Image

«Купино» в моде при любой погоде!

«Купинское мороженое» начало свой путь с создания здорового натурального продукта, который все так любят. Основной продукт на фабрике — пломбир, который приносит успех и стабильность компании более 10 лет.

Продукция ТМ «Купино» — олицетворение заботливого и бережного отношения к людям от чистого состава до экологичной упаковки.

Все начинается с молока! Родной регион, где расположена фабрика, богат молочным сырьем. Город Купино, Новосибирская область — место силы, где можно и нужно производить качественный продукт. Сегодня фраза «Мороженое из Сибири» — звучит гордо, достойно и считается визитной карточкой региона.

Особое место в портфеле, как и в сердцах покупателей, занимает линейка «Пломбир на сливках». Уникальная молочная основа придает ей насыщенно-сливочный и нежный вкус, как в детстве. Сразу три пломбира из этой серии получили вошли в ТОП «100 лучших товаров России» в 2020 году: сэндвич в шоколадном печенье и пломбиры в форме вафельного рожка и чистого бумажного стаканчика.

ТМ «Купино» славится не только традиционными вкусами, а еще инновационными разработками и гибкой реакцией на события, происходящие во внешней среде. В период пандемии компания выпустила биомороженое с пробиотиками. Теперь покупатели могут побаловать себя десертом с пользой для иммунитета.

Удивили рынок пломбиром с вареньем из одуванчиков и миндальным печеньем! Уникальный продукт, аналогов которого нет на российском рынке. Экзотическое сочетание продуктов, которое раньше было привилегией высокой кухни, становится доступным любому потребителю. Яркий пломбир подтвердил свои превосходные качества на выставке WorldFood Moscow 2020. Впервые за всю историю существования компания получила Гран-При! Не удивительно, что СМИ охотно подхватили эту новость. В том числе из Свердловской области, потому что одуванчики для новинки собирали вручную весной в Екатеринбурге. В каждом ведёрке около 250 майских цветочков лета.

Пломбиры вкусные, но до них еще нужно добраться. Первый контакт потребителя происходит с упаковкой, поэтому ей уделяют особое внимание. Дружественный дизайн купинских пломбиров — это тандем заманчивых изображений и остроумных слоганов вместе с детальной инфографикой в виде значков. Всё чётко, ясно и понятно. Упаковка пригодна к вторичной переработке. На личном примере компания показывает здоровое отношение к экологии.

Путь, избранный компанией в начале пути, приносит свои плоды. 19 марта 2021 года фабрика «Купино» заняла почётное второе место в номинации «Прорыв года» регионального этапа конкурса «Экспортёр года».

Благодаря востребованному продукту, у «Купино» появляются возможности для масштабирования своей деятельности и покорения новых рынков. За кадром ведутся работы по модернизации производства — приобретение новой линии и строительству нового собственного склада в Купино.

Однако, наличие производственных мощностей еще не показатель успеха. Задача купинских сотрудников — рациональное их использование в течение года. Прошлый сезон фабрика прошла с показателем загрузки мощностей 90%. Свою роль играет огромный опыт в отрасли мороженого и неравнодушие к любимому делу.

Впереди жаркий летний сезон, который пройдет вкуснее с «Купино».

Поделиться

Image

ООО «Купинское мороженое»

ОПТОВЫМ ПОКУПАТЕЛЯМ

Отдел продаж

Производство

Дизайн без названия 1 1

РОЗНИЧНЫМ ПОКУПАТЕЛЯМ

Телефон горячей линии

E-mail

YouTube Odno VK

RU | EN

YouTube Odno VK

ООО «Купинское мороженое»

ОПТОВЫМ ПОКУПАТЕЛЯМ

Отдел продаж

Производство

РОЗНИЧНЫМ ПОКУПАТЕЛЯМ

Телефон горячей линии

E-mail