ИТОГИ «ПРОДЭКСПО-2023»: ЗОЛОТАЯ МЕДАЛЬ В КОНКУРСЕ «ЛУЧШИЙ ПРОДУКТ», НОВЫЕ КОНТРАКТЫ И ТОЧКИ РОСТА
С 6 по 10 февраля в Москве состоялась крупнейшая международная выставка в индустрии продуктов питания и напитков в России и Восточной Европе – «ПродЭкспо – 2023». Она объединила более 2 тыс. участников из 35 стран. Площадка предоставляет уникальную возможность провести переговоры и дегустацию продукции для закупщиков федеральных и локальных сетей, представителей ритейла и HoReCa – ресторанов, баров, кафе.
Наша компания использует возможности расширения бизнеса и участвует в «ПродЭкспо» с 2015 года. Ежегодно коллектив возвращается со значимыми результатами!
Одним из таких важных результатов является участие в дегустационном конкурсе. В 2023 году мы заявили два продукта:
- Мороженое пломбир со вкусом ванили «Старый город», м.д.ж. 15%, в бумажном стакане.
Это СТМ для партнёра из Осетии, ТД «Фроствей». Пломбир осетинского бренда признан лучшим и завоевал золотую медаль в номинации «Лучший продукт – 2023». Классический пломбир с высоким содержанием сливок и молока.
- Мороженое пломбир со вкусом сыра с наполнителем яблоко-груша и грецким орехом «Из молочного края», м.д.ж. 12%, в ведёрке-пинте.
Свежий пломбир, новинка зимы 2022 в ассортименте, одержал победу в номинации «Лучший инновационный продукт» и отмечен памятной статуэткой.
Достойный победитель - очередной гастрономический восторг в линейке креативных вкусов ТМ «Купино». Исключительно натуральный состав и симпатичный дизайн упаковки делают это мороженое фаворитом среди других марок. Мы позаботились о безопасности продукта: под крышкой ведёрок-пинт защитная запайка, которая даёт уверенность, что вы открываете пломбир первыми.
Застройка нашего стенда была организована совместно с Центром поддержки экспорта Новосибирской области - структурное подразделение центра «Мой бизнес». Мы благодарим сотрудников за активное содействие в продвижении региональных брендов среди качественной аудитории.
На стенде работали представители коммерческого отдела, R&D и маркетинга, а также генеральный директор. За 5 дней плодотворной работы продемонстрировали все разнообразие ассортиментной линейки, провели десятки переговоров.
Коммерческий директор, Бусыгин Константин о выставке:
«Выставка прошла в интенсивном темпе. Заметен рост интереса к натуральному продукту и отрасли в целом. Было большое количество перспективных контактов: как российских, так и экспортных. Есть предварительные договоренности о поставках, которые мы уже активно прорабатываем с коллегами. Надеемся встретиться там же в следующем году».
Бренд менеджер, Кочетова Анастасия с отзывом об участии:
«Для меня участие в выставке – место вдохновения. Тут сразу возникают идеи при знакомстве с инновациями отрасли: от вкусных ингредиентов до заманчивой упаковки. Впечатляет масштаб и креатив, с которыми экспоненты подошли к оформлению стендов. Каждый достоин особого внимания. Благодарим за возможность нам, как региональному производителю, заявить о способностях нашей фабрики и укрепить имидж натурального продукта. В одном месте собираются представители разных отраслей, благодаря чему можно результативно провести переговоры, определиться с драйверами развития и быстрее получить запланированный результат».
Выставка в очередной раз показала, что мы на верном пути: регулярные новинки попадают в тренды рынка, стабильное высокое качество продукции, постоянное развитие производственной площадки и команды – вот то, что выгодно отличает «Купинское мороженое» и за что ему доверяют покупатели и партнёры!