
Премиальные вкусы принесли золото на «ПРОДЭКСПО-2025»
Вновь подтвердили статус ведущего производителя, завоевав золотые медали престижного дегустационного конкурса "Лучший продукт – 2025" в рамках международной выставки "Продэкспо-2025".
Наша компания ежегодно принимает участие в международной выставке в Москве более 20 лет, неизменно демонстрируя высокий уровень качества своей продукции.
В этом году высокую оценку жюри получили два пломбира с фундуком из премиальной линейки: сливочное эскимо в молочном шоколаде и "Дерзкий фундук" в пинте с кусочками молочного шоколада. В основе обоих продуктов – натуральная ореховая паста фундука. Кроме того, бронзовая медаль была присуждена вафельному стакану с арахисовой пастой и солёной карамелью.
Достойно представили свою продукцию на XX Международном конкурсе на лучшую упаковку и этикетку "ПродЭкстраПак". Лауреатом конкурса стало эскимо "Пломбир на сливках", отличившееся инновационной упаковкой с картонным "блюдцем", предотвращающим загрязнение рук при таянии мороженого.
Высокие потребительские свойства продукции "Купино" были отмечены и на международном конкурсе SOEX ("СОЮЗЭКСПЕРТИЗА" ТПП РФ). Золотыми медалями награждены «крепкие орешки» - три премиальных эскимо в молочном шоколаде: кокос, фундук и арахис с солёной карамелью.
Отдельной гордостью стали награды бренда мороженого "Пестравка" (Самарская область), который является нашим надежным партнером и производится на фабрике в Купино с 2019 года. Продукция этого бренда, включающая более 30 видов мороженого из натурального молока и сливок, была удостоена высших наград конкурса "Лучший продукт – 2025". Золотые медали получили пинта "Манго-маракуйя", пинта "Малиновый чизкейк" и эскимо "Кокос в шоколаде".
Помимо выпуска высококачественного мороженого, мы активно развиваем промышленный туризм и профориентационную деятельность. Идея в том, чтобы показать, какой труд стоит за каждой порцией мороженого, сформировать осознанный подход к его выбору, и увлечь молодежь производством. Для студентов местного Купинского межрайонного аграрного лицея была организована производственная практика. Первая ступень, чтобы помочь им стать в будущем высококвалифицированными специалистами.
В 2024 году компания организовала более 50 бесплатных экскурсий, в которых приняли участие более 1000 человек. Экскурсанты не только знакомятся с производственными процессами и дегустируют продукцию, но и получают уникальную возможность увидеть работу современного высокотехнологичного оборудования.
«Купинское мороженое» продолжает динамичное развитие и готовит для своих потребителей новые вкусовые тенденции, с которыми покупатели познакомятся уже в этом сезоне!







